1. Пишите коротко и ясно
Длинные сообщения утомляют, либо раздражают получателя. Важные обстоятельные разговоры проводятся при личных встречах, а не через текстовые сообщения.
2. Вежливость и профессионализм
Общение с коллегами в чатах может быть непростым с точки зрения сохранения профессионализма, ведь кажется, что вы находитесь в менее формальной ситуации. Это не так. Вы должны быть уверены, что придерживаетесь дипломатичного и вежливого тона.
3. Не отправляйте сообщения, содержащие конфиденциальную информацию
Независимо от того, насколько вы доверяете получателю текстового сообщения, конфиденциальные данные вашего бизнеса должны обсуждаться при личных встречах.
4. Отправляйте сообщения в рабочее время
Если только это не вопрос жизни или смерти, который может иметь огромное влияние на ваш бизнес, вам стоит уважать личное время собеседника. В таком случае, как минимум, приносим извинения.