Даже самые опытные и внимательные специалисты иногда совершают ошибки — не укладываются в дедлайн, неверно оформляют документы или не так понимают задачу. Самое лучшее решение в такой ситуации — это признать свою неправоту и предложить решение проблемы. Вот несколько полезных фраз, которые помогут вам в разговоре или переписке с коллегой, клиентом или начальником.
• I apologise for… — Я приношу свои извинения за…
• Please accept our sincere apologies for… — Примите наши искренние извинения за…
• That was wrong of me. — С моей стороны это было неправильно.
• You have my assurance that… — Я гарантирую вам, что…
• To compensate for the inconvenience caused… — Для возмещения причиненных неудобств…
• I am trying to sort it out / sort the problem out as a matter of urgency. — Я пытаюсь разобраться с этим / решить эту проблему немедленно.
• I would like to offer you… — Я хотел бы предложить вам…
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, там много интересного!