Продолжаем разбираться в умении заводить бизнес-знакомства. В прошлом письме мы выяснили, как начать разговор с незнакомым человеком. Теперь расскажем, как построить рассказ о себе. Главное правило — краткость. Стоит упомянуть ваше имя, должность и одной-двумя фразами описать ваши основные обязанности. Этого будет достаточно для знакомства. Когда беседа завяжется, можно рассказывать о себе более подробно.
Вот несколько фраз, которые помогут вам в самопрезентации:
• I’m a (job) at (company) — Я (должность) в (компания)…
• I’m currently working as a (job) — В настоящее время я работаю (должность)…
• I work in (industry) — Я работаю в (индустрия, отрасль)…
• I work with (department/person) — Я работаю с (отделом, человеком)…
• My role is… — Моя роль — это…
• My responsibilities include… — В мои обязанности входит…
• I oversee… / I supervise… — Я наблюдаю за…
• I handle… — Я занимаюсь…
• I deal with… — Я имею дело с…
Не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте, там много интересного!