Продолжаем разбираться в умении заводить бизнес-знакомства. В прошлом письме мы выяснили, как начать разговор с незнакомым человеком. Теперь расскажем, как построить рассказ о себе. Главное правило — краткость. Стоит упомянуть ваше имя, должность и одной-двумя фразами описать ваши основные обязанности. Этого будет достаточно для знакомства. Когда беседа завяжется, можно рассказывать о себе более подробно.

 

Вот несколько фраз, которые помогут вам в самопрезентации:

• I’m a (job) at (company) — Я (должность) в (компания)…

• I’m currently working as a (job) — В настоящее время я работаю (должность)…

• I work in (industry) — Я работаю в (индустрия, отрасль)…

• I work with (department/person) — Я работаю с (отделом, человеком)…

• My role is… — Моя роль — это…

• My responsibilities include… — В мои обязанности входит…

• I oversee… / I supervise… — Я наблюдаю за…

• I handle… — Я занимаюсь…

• I deal with… — Я имею дело с…

 

Не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте, там много интересного!