43% менеджеров не любят давать отрицательную обратную связь.
Но именно конструктивная критика позволяет исправить ошибки на ранней стадии и привести проект к успеху.
Эти три совета помогут давать обратную связь увереннее:
Сплошной негатив деморализует. Отмечая сильные стороны сотрудника наряду с тем, что удалось хуже, вы мотивируете на исправление ошибок.
People need to know when they’ve done well too because it creates a sense of well-being and accountability.
- Конкретизируйте.
Не обобщайте. Приводите примеры конкретных ситуаций и недоработок.
Don’t say “You’re slow in submitting reports”. Instead , “You’ve been late in submitting the last two sales reports“.
- Скажите, как можно все исправить.
Давая отрицательную характеристику результатам работы сотрудника, обязательно предложите несколько способов исправить сложившуюся ситуацию.
You could say something like:” I think you could do even better if ……”