43% менеджеров не любят давать отрицательную обратную связь.

Но именно конструктивная критика позволяет исправить ошибки на ранней стадии и привести проект к успеху.

Эти три совета помогут давать обратную связь увереннее:

  • Критикуя, обязательно отметьте ту часть работы, которая получилась хорошо.
  • Сплошной негатив деморализует. Отмечая сильные стороны сотрудника наряду с тем, что удалось хуже, вы мотивируете на исправление ошибок.

    People need to know when they’ve done well too because it creates a sense of well-being and accountability.

    • Конкретизируйте.

    Не обобщайте. Приводите примеры конкретных ситуаций и недоработок.

    Don’t say “You’re slow in submitting reports”. Instead , “You’ve been late in submitting the last two sales reports“.

    • Скажите, как можно все исправить.

    Давая отрицательную характеристику результатам работы сотрудника, обязательно предложите несколько способов исправить сложившуюся ситуацию.

    You could say something like:” I think you could do even better if ……”